Суббота, 20.10.2018, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Калевальская СОШ им. В.А. Кириллова

Меню сайта
Наш опрос
За или против введения формы для учащихся?
Всего ответов: 621
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

V. Управление Учреждением

5.1.         Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации 

и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
  5.2.   Руководство Учреждением осуществляет директор (далее - руководитель),  назначаемый на эту 

должность Главой Администрации Калевальского муниципального района
                 Прием на работу Руководителя   Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством 

Российской Федерации и в порядке, определяемом Уставом   Учреждения.
             Разграничение полномочий между Руководителем и органами самоуправления  Учреждения 

определяется  Уставом Учреждения.
               Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним 

регламентируются трудовым договором, заключаемым  между Руководителем  и Главой Администрации 

Калевальского муниципального района.
   Размер оплаты труда Руководителя  устанавливается трудовым договором.                                                      
5.3. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно 

представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, а также перед другими юридическими 

и физическими лицами.
5.4. Руководитель действует на принципе единоначалия, подотчетен  Учредителю и его структурным 

подразделениям, на которые возложен контроль за деятельностью Учреждения, и несет ответственность за 

последствия своих действий в                                                                 соответствии с действующим 

законодательством, иными правовыми актами, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором
5.5. Руководитель исполняет постановления, распоряжения, поручения (указания) Учредителя,  

нормативные правовые акты органов местного самоуправления Муниципального образования « Калевальский 

национальный район». 
5.6.   Руководитель   Учреждения несет ответственность перед обучающимися, их родителями 

(законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в 

соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, 

трудовым договором (контрактом) и Уставом  Учреждения.
5.7.  Взаимоотношения работников и Руководителя Учреждения, возникающие 
на основе трудового договора, регулируются действующим законодательством о труде и коллективным 

договором.
5.8.           Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым 

коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке 

разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
Состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты определяются 

Руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, 

нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Муниципального образования 

«Калевальский национальный район». 
   5.9.           Формами самоуправления Учреждения являются: Совет школы, Общее собрание трудового 

коллектива, Педагогический совет,  Общешкольный родительский комитет,   Родительские собрания классов,    

Собрания обучающихся классов, Совет обучающихся, Методический Совет.
   5.10.          Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом 

Учреждения.
5.11.1.         Высшим представительным органом самоуправления Учреждения является Совет школы. В состав 

Совета школы в равных долях (по три человека) входят: представители родителей (законных представителей) 

обучающихся, представители работников Учреждения, в число которых в обязательном порядке включается 

Руководитель  Учреждения, представители обучающихся. Выборы в Совет школы проводятся 1 раз в 3 года.
          Члены Совета школы от работников Учреждения избираются на Общем собрании трудового коллектива. 

Члены Совета школы от родителей (законных представителей) обучающихся избираются на Родительском 

комитете. Члены Совета школы от обучающихся избираются на Совете обучающихся.
          Председатель и секретарь Совета школы избираются на первом заседании из числа избранных  членов 

Совета.                               
  К компетенции Совета школы относятся:                                                                                                    
решение вопросов создания оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного и 

учебно-производственного процесса в Учреждении;
принятие проекта Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
принятие образовательной программы и программы развития  Учреждения;
принятие локальных актов Учреждения, за исключением локальных актов, принятие которых отнесено 

к компетенции Руководителя Учреждения
определение  перспективы развития Учреждения.
защита законных прав обучающихся, работников Учреждения в пределах своей компетенции;
принятие  годового календарного учебного графика Учреждения
заслушивание информации Руководителя, его заместителей, педагогов по вопросам деятельности 

Учреждения;
рассмотрение вопросов финансирования и укрепления материально-технической базы Учреждения;
согласование решений комиссии по установлению выплат стимулирующего характера  работникам 

Учреждения.
 Заседания Совета школы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Решения Совета 

школы являются правомочными, если на заседании присутствуют не менее 2/3 членов Совета школы. Решения 

Совета школы принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него 

проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Совета школы. При равенстве 

голосов голос председательствующего является решающим.
5.11.2.        В работе Общего собрания трудового коллектива участвуют все работники Учреждения 

(администрация Учреждения, педагоги и обслуживающий персонал).
        Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 

Руководит работой общего собрания трудового коллектива председатель - член трудового коллектива, 

избираемым простым большинством голосов. Для ведения протокола избирается секретарь.
        Решения общего собрания трудового коллектива считаются правомочными, если на нем присутствует не 

менее 2/3 членов трудового коллектива Учреждения. 
        Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием. Решение 

считается принятым, если за него проголосовало более                         
половины от числа присутствующих на собрании членов трудового коллектива Учреждения. При равенстве 

голосов голос председательствующего является решающим.
К компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся следующие вопросы:
ознакомление с проектами локальных актов Учреждения, затрагивающих трудовые и социальные 

права работников Учреждения;
разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;
формирование общественных органов трудового коллектива Учреждения;
участие в разработке и рассмотрении проекта Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
участие в разработке Коллективного договора;
выборы представителей в состав Совета школы;
иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством о труде
5.11.3.           Формой самоуправления педагогического коллектива Учреждения является  Педагогический совет, 

созываемый по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.
       Работой Педагогического совета руководит его председатель. Председателем Педагогического совета 

является Руководитель Учреждения. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники 

Учреждения.
       Для ведения протоколов и оформления решений Педагогического совета на его заседании избирается 

секретарь Педагогического совета.
       Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствуют не менее 

2/3 членов Педагогического совета.
        Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, 

если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Педагогического 

совета. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
К компетенции Педагогического совета относятся:
принятие педагогической концепции развития Учреждения;
обсуждение и принятие рабочих программ учебных курсов, дисциплин;
рассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и переподготовки  педагогических 

кадров;
рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных 

званий;
формирование Методического совета;
рассмотрение вопросов аттестации обучающихся, выставления итоговых отметок,
отчисления, перевода и выпуска обучающихся;
принятие решения о выдаче свидетельств об окончании Учреждения, поощрении обучающихся за 

успехи в учебе;
принятие решений об исключении обучающихся из Учреждения;
обсуждение проекта Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы 

осуществления образовательного  процесса в Учреждении, внесение изменений и дополнений в них;
определение основных направлений педагогической деятельности Учреждения;
обсуждение проекта годового календарного учебного графика Учреждения.
Выборы руководителя Методического совета.
5.11.4.        Руководитель Методического совета избирается на педагогическом совете. Постоянным членом 

Методического совета является  заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе. В состав 

Методического Совета входят руководители Методических объединений учителей по предметам. Методический 

совет заседает один раз в четверть.
К компетенции Методического совета относятся следующие вопросы:
осуществление координации методической работы в Учреждении;
осуществление консультирования по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного 

процесса;
рассмотрение и внесение предложений по изменению содержания образовательной программы 

Учреждения, рабочих программ учебных курсов, дисциплин, совершенствованию планов работы структурных 

подразделений Учреждения;
подготовка рекомендаций для администрации Учреждения по разработке авторских программ;
принятие авторских программ педагогических работников Учреждения при условии положительной 

рецензии Республиканского экспертного Совета Государственного образовательного учреждения 

дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт 

повышения квалификации работников образования»;                                                      
внесение предложений по изучению и обобщению передового опыта педагогов, взаимодействию с 

образовательными учреждениями, учреждениями культуры, научно-исследовательскими и общественными 

организациями.
5.11.5.     Общешкольный родительский комитет формируется из представителей  родителей (законных 

представителей) по одному человеку от каждого класса. Председатель и секретарь выбираются на первом 

заседании. Заседания Общешкольного родительского комитета проводятся по мере необходимости, но не реже 

двух раз в учебный год. К компетенции Общешкольного родительского комитета относятся следующие 

вопросы: 
подготовка и проведение родительских собраний, конференций и других мероприятий родителей 

(законных представителей) обучающихся, организация  выполнения принятых ими решений;
планирование и организация деятельности родителей (законных представителей) обучающихся в 

Учреждении;
сбор и обобщение предложений родителей (законных представителей) обучающихся по улучшению 

учебно-воспитательного процесса в Учреждении;
участие в разработке и рассмотрении проекта Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
обсуждение и определение своего отношения к проектам локальных актов Учреждения в части, 

затрагивающей вопросы осуществления образовательного  процесса в Учреждении
осуществление  работы с семьями обучающихся в Учреждении, нуждающихся в материальной, 

психологической, социально-правовой помощи.
выборы представителей в состав Совета школы;
5.11.6.   Родительские собрания классов проводятся по мере необходимости по инициативе родителей или 

представителей других участников образовательного процесса. 
К компетенции Родительских собраний классов  относятся следующие вопросы:
планирование и организация деятельности родителей (законных представителей) обучающихся в 

классе;
сбор и обобщение предложений родителей (законных представителей) 
обучающихся по улучшению учебно-воспитательного процесса в классе и Учреждении;
обсуждение проектов Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы 

осуществления образовательного  процесса в Учреждении, внесение предложений;
осуществление  работы с семьями обучающихся в Учреждении, нуждающихся в материальной, 

психологической, социально-правовой помощи;
выборы представителей в состав Родительского комитета Учреждения;
Родительский комитет и родители  вправе оказывать на добровольной основе помощь в подготовке 

Учреждения к новому учебному году, улучшении материально-технической базы Учреждения.
5.11.7.              Самоуправление обучающихся в Учреждении реализуется через работу Совета обучающихся и  

Собрания обучающихся классов.
Совет обучающихся формируется из представителей обучающихся - по одному представителю от класса.
К компетенции Совета обучающихся относятся следующие вопросы:
подготовка и проведение собраний, конференций и других мероприятий обучающихся, организация  

выполнения принятых ими решений;
планирование и организация деятельности обучающихся и их объединений в Учреждения;
сбор и обобщение предложений обучающихся по улучшению учебно-воспитательного процесса в 

Учреждении;
участие в разработке и рассмотрении проекта Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
обсуждение и определение своего отношения к проектам  локальных актов Учреждения в части, 

затрагивающей вопросы осуществления образовательного  процесса в Учреждении;
выборы представителей в состав Совета  школы  Учреждения;
Собрания обучающихся классов проводятся по мере необходимости по инициативе обучающихся или 

представителей других участников образовательного процесса. 
К компетенции Собраний обучающихся  классов  относятся следующие вопросы:
планирование и организация деятельности обучающихся в классе;
сбор и обобщение предложений обучающихся по улучшению учебно-воспитательного процесса в 

классе и Учреждении;
обсуждение проектов  Уставов и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы 

осуществления образовательного  процесса в Учреждении, внесение предложений;
выборы представителей в состав Совета обучающихся;
5.11.8.                Решения органов самоуправления Учреждения, а также приказы (распоряжения) Руководителя 

могут быть приостановлены Учредителем до их отмены в установленном порядке, в случае, если они 

противоречат действующему законодательству, нормативным правовым актам органов местного 

самоуправления Муниципального образования « Калевальский национальный  район», настоящему Уставу.

Поиск

Copyright MyCorp © 2018