Среда, 12.12.2018, 04:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Калевальская СОШ им. В.А. Кириллова

Меню сайта
Наш опрос
За или против введения формы для учащихся?
Всего ответов: 624
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура ОУ

Количество учащихся 2016/17 гг. 23 класса-комплект (С 1-11).

1 – 4 классы -235

5-9 классы- 237

10-11 классы- 61

ИТОГО: 533

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

В соответствии со структурой общеобразовательного учреждения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калевальская средняя общеобразовательная школа  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней образования:

1 ступень – начальное общее образование -  1-4 классы (нормативный срок обучения 4 года); обеспечивает обучающимся освоение образовательных программ начального общего образования. Задачами этой ступени образования являются овладение обучающимися чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля,  культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. 

2 ступень – основное общее образование - 5-9 классы (нормативный срок обучения 5 лет); обеспечивает овладение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности,  склонностей, интересов и способностей, способствует социальному самоопределению. 

3 ступень – среднее (полное) общее образование - 10-11 классы(нормативный срок освоения 2 года);  является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе профилизации и дифференциации обучения.

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.

В школе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом для осуществления отдельных функций по управлению школой, формируются также коллегиальные органы управления.

 Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий  обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.

 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления  внеурочной деятельности; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.

Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.

   Социально-психологическая служба (педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед) осуществляет оперативное управление по психологизации образовательного процесса через повышение психолого - педагогического  мастерства педагогов, проводит профилактику синдрома эмоционального выгорания педагогов, организует социально-психологическое сопровождение учащихся, руководит работой консультационного пункта.

Финансово-хозяйственная служба (заведующий хозяйством, главный бухгалтер, бухгалтер) осуществляет тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятиями и учреждениями поселка, укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.

 Методические объединения педагогов и классных руководителей осуществляют оперативное управление, организуют работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащийся, обеспечивают результативность в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях.

Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации о внедрении нововведений в учебный процесс, тематики научно-практических конференций.

Поиск

Copyright MyCorp © 2018