Четверг, 18.10.2018, 17:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Калевальская СОШ им. В.А. Кириллова

Меню сайта
Наш опрос
За или против введения формы для учащихся?
Всего ответов: 621
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Основы мировых религиозных культур.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

Культура и религия. Древнейшие верования. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира. Хранители и предания в религиях мира. Человек в религиозных традициях мира. Священные сооружения. Искусство в религиозной культуре. Религии России. Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Религиозные ритуалы в искусстве. Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Семья, семейные ценности. Долг, свобода, ответственность, учение и труд. Милосердие, забота  о слабых,   взаимопомощь,  социальные  проблемы общества и отношение к ним разных  религий.

В  результате изучения Основ религиозных культур и светской этики ученик должен: - знать/понимать: основные понятия религиозных культур; историю возникновения религиозных культур в истории России; особенности и традиции религий; описание основных содержательных составляющих  священных книг, сооружений, праздников, святынь;

- уметь: описывать различные явления религиозных традиций и культур; устанавливать взаимосвязь между религиозной культурой и поведением людей; излагать свое мнение по поводу значения религиозной культуры (культур) в жизни людей и общества; соотносить нравственные нормы  поведения  с нормами религиозной культуры; строить толерантное  отношение с представителями разных мировоззрений  и культурных традиций; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий; участвовать в диспутах: слушать собеседника и излагать свое  мнение, готовить сообщения по выбранным темам.

При изучении ОРКСЭ предусмотрена  подготовка и презентация творческих проектов на основе изученного материала. Проекты могут быть как индивидуальными, так и коллективными. В ходе подготовки проектов учащиеся получат возможность обобщить ранее изученный материал, освоить его еще раз, но уже в активной, творческой, деятельной форме. В целом, по новому учебному курсу не предусмотрены привычные оценки и большие домашние задания, требующие поиска дополнительной информации в книгах или Интернете. Гораздо важнее с воспитательной точки зрения организовать живое общение, совместное заинтересованное обсуждение детьми и взрослыми тех или иных жизненных, общественных, нравственных, исторических проблем как в школе на уроках, так и дома, в кругу семьи.

Поиск

Copyright MyCorp © 2018