Понедельник, 10.12.2018, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Калевальская СОШ им. В.А. Кириллова

Меню сайта
Наш опрос
За или против введения формы для учащихся?
Всего ответов: 624
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

МО специалистов

                                                                                                                 «Утверждаю»

Директор школы:          Т.Н. Никитина

План работы

 методического объединения специалистов по С(К)О

на 2014/2015 учебный год.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:

Качество образования как определяющий фактор эффективности работы педагогического коллектива школы в условиях перехода на ФГОСТы

ЦЕЛЬ:

Повышение качества знаний учащихся через достижение показателей и критериев оценки эффективности деятельности, усиление и активизацию работы МО учителей, усиление внутришкольного контроля.

 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Переход на эффективный контракт.
  2. Создание качественных условий для успешного обучения каждого ученика, повышенное внимание к организации  внеурочной деятельности.
  3. Участие в реализации целевой региональной программы «Одаренные дети Карелии»
  4. Формирование комфортной и безопасной школьной среды
  5. реализация этно-культурного компонента через классные часы и внеклассные мероприятия.
  6.     Создание разнообразных образовательных пространств – творческих мастерских, научных образовательных обществ – с целью освоения учащимися индивидуальных средств и способов учения, выборе индивидуальных маршрутов в изучении математики, физики, информатики и астрономии.
  7. Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели; внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов, систем информационного обеспечения занятий.
  8. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Повышение профессиональной квалификации специалистов МО. Формирование профессиональной компетентности. Изучить муниципальные требования к образовательному процессу через самообразование и курсы повышения квалификации, знакомиться с новыми исследованиями в области педагогической науки, психологии и методики преподавания.
  9. Продолжить работу над созданием методической копилки.
  10. Продолжить работу по созданию индивидуальных коррекционных программ, образовательных маршрутов. Разрабатывать программу работы с одаренными учащимися.
  11. Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса.
  12. Провести анализ и сортировку имеющегося фонда учебников, программ, методической литературы, соотнести программы и временные требования к минимуму содержания.
  13. Изучение новых программ и учебников, дидактических материалов.

Основная задача работы МО – сопровождение образовательного и воспитательного процесса в ОУ, сопровождение учащихся с ОВЗ в соответствии с рекомендациями проекта ФГОС для детей с ОВЗ (конец 2014 г.).

ФОРМЫ РАБОТЫ МО.

  • Заседание МО по вопросам методик специального (коррекционного) обучения и воспитания учащихся.
  • Целевые и взаимные посещения уроков, индивидуальных, групповых и подгрупповых занятий с последующим обсуждением их результатов.
  • Открытые уроки, занятия по специальности.
  • Оформление рабочего кабинета, специальных стендов.
  • Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим их показом педагогическому коллективу.
  • Разработка рекомендаций, наглядных пособий по работе с детьми, имеющими трудности в обучении и обучаемыми по специальным программам, с одаренными детьми.
  • Контроль  качества проведения занятий.
  • Изучение новых программ, методов, методик работы, уяснение их особенностей и требований.
  • Создание методической копилки.

Заседание 1 (Сентябрь). Нормативное и учебно-методическое обеспечение С(К)О.

Планирование работы МО на 2014/2015 учебный год.

Изучение учебных программ и их утверждение, проверка наличия учебно-методического обеспечения по специальности.                                                                                              Корректирование рабочих программ и их утверждение.

Уточнение списков специалистов:

а.- записавшихся на курсы повышения квалификации.

б.- подавших заявление на повышение и подтверждение квалификационной категории.

Подготовка рабочих кабинетов (социального педагога, психолога и логопеда, дефектолога).

Заседание 2 (Ноябрь).

Адаптация учащихся 1, 5 и 10 классов (посещение уроков, работа с классными руководителями, психологическая диагностика готовности учащихся с доведением результатов до сведения родителей, классного руководителя, СПД).

1-е плановое заседание ПМПк.

Составление предварительного списка учащихся, не справляющихся с УД и направляемых на ПМПК в 2015 году (с классными руководителями).

Проведение занятий по толерантности (психолог, социальный педагог).

Составление графиков открытых уроков, занятий, тренингов, семинаров по  специальности.

Составление графика  выступлений специалистов на заседаниях МО, педагогических советах.

Заседание 3 (Январь - Февраль).

Профориентационная работа с учащимися 9 и 11 классов (индивидуальное и групповое психологическое консультирование, работа с родителями и педагогами).

Организация работы по профилактике стресса на экзаменах в выпускных классах.

Подготовка учащихся к ПМПК (составление списка учащихся, направляемых на ПМПК, консультирование педагогов и родителей, составление психологических характеристик, дефектологических и логопедических представлений).

2-е заседание ПМПк.

Выступление специалистов по теме самообразования на предметной неделе: показ открытых занятий, оформление методических материалов, тематических стендов (09.03.15 – 14.03.15 г).

Подготовка к педагогическому совету по теме: Обеспечение права на образование детей с ОВЗ и инвалидов.

 Заседание 4 (Апрель - май).

Участие в ПМПК, результаты работы комиссии, составление списка учащихся на 2015 – 2016 у.г, обучающихся по специальным (коррекционным) программам.

Готовность учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы.

Контроль учащихся группы риска.

Выступление специалистов по теме самообразования.

Заседание 5 (июнь). Итоговое, анализ и коррекция работы МО.

Анализ деятельности МО за прошедший учебный год.

Выбор тем по самообразованию на будущий учебный год.

Корректировка рабочих программ.

Темы по самообразованию специалистов МБОУ  Калевальской средней общеобразовательной  школы  имени В.А.Кириллова.

 

МО  специалистов по специальному (коррекционному) обучению (С(К)О) в 2014/2015 учебном году.

 

N

п/п

Ф.И.О.

Тема

выход

1

Немытченко Н.В

Организация коррекционной работы в ОУ в соответствии с рекомендациями проекта ФГОС для детей с ОВЗ.

Работа с неговорящими детьми.

МО, учителя С(К)О

2

Кириллова Э.В

Взаимодействие педагогов с трудными подростками.

МО, учителя С(К)О

3

Кузьмина О.Г.

Мониторинг развития познавательной сферы учащихся с ОВЗ.

МО, учителя С(К)О

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2018